ГлавнаяФорумыЧАТRAP / Hip-Hop / R'n'B

немного из истории хип-хопа

паввлик[142] (Off)
[24.07.13, 2:56]
Гуманитарных Наук, т.к. ректором университета было дано добро на льготное поступление в ВУЗ. Ректор видел будущее за этими парнями, понимал, что эти ребята действительно талантливые и много сумеют добиться. Он обещал сделать концерты группы в США, в качестве культурного обмена между университета. Все хотели получить высшее образование, поэтому решение на поступление в этот ВУЗ было принято мгновенно. Тем временем, продолжалось развитие команды Bad Balance,как танцевального коллектива. К первому октября 1990 года была готова первая в России 45-минутная костюмированная танцевальная программа. Теперь в группе насчитывалось уже семь человек.
паввлик[142] (Off)
[24.07.13, 2:59]
ЕЩЕ НЕМНОГО О БЕДБЕЛЕНС ))))Настоящие поклонники рэп-музыки наверняка знают и помнят нью-йоркскую группу Wu-Tang Clan, покорившую весь мир. Этот коллектив, в котором первоначально участвовало 12 человек, после выпуска первого альбома превратился в команду, насчитывавшую более 100 участников - настоящих фанатов своего дела, мастеров качественного хип-хопа. Сейчас Wu-Tang - это и марка одежды, и многочисленные теле и радио - шоу, и огромный продюсерский центр. В России год назад появился аналогичный проект - Bad B . Альянс . Это союз известных российских исполнителей хип-хопа, в него входят: Шефф и группа Bad B ., Легальный Бизне$$, ДеЦл и новый, пока не заявленный проект Tommy. - После выхода последнего диска Bad B . "Город Джунглей", возникла идея изменить структуру группы. С приходом Лигалайза, мы придумали Легальный Бизне$$. После - сольный проект Шеффа. Потом в недрах городских джунглей нашли ДеЦла. Образовалось несколько хороших проектов, которые могут работать как совместно, так и самостоятельно, - рассказывает ШеFF - Влад Валов, лидер и главный идеолог Bad B . Альянса . Состав Альянса постоянно расширяется в связи с грандиозной целью, поставленной перед собой его участниками: продвижение и развитие рэп-культуры в России. - Если рэп будет исполнять лишь одна группа - из этого ничего не выйдет: будет всего лишь мода, о которой люди забудут на следующий же день. Когда есть целое движение, это не останется незамеченным. Поэтому России нужен такой Альянс , который сделает хип-хоп серьезным явлением, и позволит ему завоевать свое место надолго. Все участники Bad B . Альянса называют себя солдатами отечественного рэпа. Они бьются с состоявшимися традициями общества, отстаивая право на построение такого будущего, которое нужно их поколению. - Мы прививаем новое, пытаемся объяснить людям, что будущее - здесь, а не там. Когда они поймут, и мы перетянем их на свою сторону - мы победим. Если мы не сможем этого сделать - значит проиграем. С каменным лицом - каждый день в бой... Главная мечта солдатов отечественного рэпа - увидеть Россию высокоразвитой страной, с которой в мире будут считаться и уважать. - Когда-нибудь мы придем в политику. Очень хочется, чтобы наше государство правильно развивалось. Понятно, что это очень сложно. Мы не заявляем, что против всех политиков. Политика политике рознь: государственные деятели могут тужиться и покупать эфиры на центральных каналах, и их слова дойдут не до всех, а можно одним концертом, одной песней поломать мозги миллионам. Вообще, Шефф считает, что принципиальность и амбиции - качества, необходимые любому современному человеку. - Каждый должен понимать, куда он идет. И я за то, чтобы каждый имел шанс подняться из низов до вершин известности, если у него есть талант. Ему не должны чинить препятствий, но и помогать особо не должны. Вы спросите: а как же ДеЦл? Сейчас он уже сам пишет тексты к следующему альбому, и, по мнению многих, у него это неплохо получается. - Для того, чтобы с нами сработаться, ДеЦлу понадобилось время. Год на то, чтобы пройти школу брейкданса, год - на то, чтобы научиться считывать рэп. Теперь это удачный проект. Как видите, для того, чтобы войти в Альянс и стать его полноценным участником, вовсе не нужно иметь плотный кошелек или богатых авторитетных родителей. Ведь хип-хоп - уличная культура, в которой главное, чтобы человек обладал талантом. - Ежедневно я прослушиваю множество кассет, приходящих со всей страны. Если среди них находятся хорошие композиции, то я размещаю их в сборниках. Если песня недостаточно хороша, я объясняю ее авторам, куда им надо двигаться. Конечно, я могу сделать любого человека коммерчески успешным. Но дело не в этом, главное, чтобы человек понимал свою миссию. Тогда он может быть с нами. Потом - учеба, поиск своего стиля... Правил как таковых в Bad B . Альянсе нет, кроме одного: в клипе ли, в песне одного коллектива должен участвовать другой. - Если это клип ДеЦла, то там присутствует и Легальный Бизне$$, и Шефф. В видео Легального Бизне$$'а можно увидеть и ДеЦла, и Шеффа, и т.д.. Мне не важно, кто из нас лучше, кто хуже. Получается, что все на плаву. Это схема, которую мы сами придумали. Аналогов в мире нет. Это именно Альянс . Все друг друга поддерживают, но никто не тянет одеяло на себя, как это принято в шоу-бизнесе.Тем не менее, у каждого из нас своя жизнь, своя единственная идея. Именно это я и называю Альянсом . Монополия Bad B . Альянса на производстве хип-хопа дает невольный повод для сравнений с компанией "Microsoft", которая целую эпоху пресекала конкуренцию на компьютерном рынке. Действительно, на российской эстраде нет более персоналий, реально разбирающихся в хип-хопе на том же уровне, что и "солдаты Альянса " - Мы хотим, чтобы в России было много аналогичных компаний. Тогда мы будем еще быстрее расти, появится конкуренция, все будут бороться за слушателя. Стране нужны настоящие деятели - творческие единицы и бизнесмены, которые будут им помогать. Несмотря на то, что Шефф и остальные члены Альянса негативно относятся к слову "бизнес", они отчетливо понимают, что от него никуда не деться. Как ни крути, творчество все-таки невозможно без финансирования. - Мы понимаем, что живем в обществе, где все построено на деньгах. Да, я не скрываю, что сейчас Bad B . приносит прибыль. Но были моменты, когда я без копейки в кармане сидел, все вкладывал в творчество. И сейчас если у меня есть какие-то деньги, и если будет необходимость, я, скорее всего, откажу себе в чем-то, чтобы потратить их на запись. На Западе самые удачливые рэперы открывают собственные рекорд-лейблы и продюссируют сразу несколько проектов. Пока что Шефф не настроен работать по такой схеме: на первом месте для него - творчество и страсть к продвижению хип-хопа в России. - Рекорд-бизнес подразумевает создание дистрибуции, нам нужно будет следить за рынком, дружить со СМИ, заводить офисы, короче, надеть черный пиджак и повязать галстук. А я
паввлик[142] (Off)
[24.07.13, 2:59]
люблю бейсболки и широкие штаны. Как говорил Рокфеллер: "Ты не можешь заниматься бизнесом, если ты сам этот бизнес не делаешь. Ты должен сам садиться и рулить". Но тогда я перестану заниматься творчеством. Сейчас я могу себе позволить заниматься и тем, и другим. Дилемма: "творчество или бизнес" - рано или поздно возникает перед каждым талантом, и упрямое нежелание Влада Валова выбирать для себя что-то одно наводит на мысль, что ему, профессиональному революционеру от музыки, удастся построить такую систему, в которой оба эти понятия - музыка и деньги - перестанут противоречить друг другу. Ведь по мнению Шеффа, для хип-хопа нет невозможного. - Как-то известный режиссер Люк Бессон сказал: "Что бы ни происходило, очевидно одно: хип-хоп полностью поглотил весь шоу-бизнес во Франции." Я верю, что у нас будет точно так же. И наш слушатель научится отличать подделку от настоящего. *** Street name: ШЕFF; Chill-Will; Мастер ШЕFF Real name: Влад Валов Детали: родился в Донецке; дата рождения 8 июля 1971 года. Создатель Bad Balance и Bad B., Центра Хип-Хоп Культуры, лейбла, хип-хоп магазина и журнала X-X IN4, магазина 100 %. Рэп продюсер проектов: Легальный Бизне$$, Белый Шоколад, ДеЦл, АлкоФанк, Маруся, Bad B. Альянс и др. Режиссер видео клипов групп входящих в Альянс. Является владельцем лейбла 100PRO, одноименного журнала и звукозаписывающей студии; учредителем и продюсером всевозможных акций и фестивалей: Rap Music (1994 - 2004 г.г.), Голос Улиц (2000 г.), Adidas Streetball (1998 - 1999 г.г.), B-Boys (1995 г.), GrandMaster DJ (1995 - 1999 г.г.), Graffiti-2000, Анапа-Арт 2003 и т. д. Street name: LA; Штакет Real name: Глеб Матвеев Детали: родился 11 августа 1972 года в Санкт-Петербурге; был вторым создателем группы Bad B., именно он в 1989 году совместно с ШЕFF-ом придумал название Bad Balance. С самого момента образования является командным DJ группы, а также занимается музыкальным продюсированием Bad B. и других коллективов входящих в Альянс. Сейчас подрабатывает в клубах как брейк-бит ди-джей Штакет и создает музыку в направлении хип-хоп, которой торгует. Street name: Михей Real name: Сергей Крутиков Детали: родился 11 декабря 1970 года в Ханжонково (Донецкая область). Прибыл в группу Bad B. в 1990 году. Михей - создатель оригинального русского мелодичного речитатива. В 1999 году Михей покинул команду и начал активно продвигать свой проект 'Михей и Джуманджи'. В рамках этого проекта вышел только один альбом - "Сука-Любовь" (Real Records). Затем последовал затяжной творческий кризис. В 2002 Михей вернулся в Bad B. и готов был работать над шестым альбомом, но вскоре его накрыл инсульт, после чего последовал смертельный исход Street name: Купер Real name: Роман Алексеев Детали: родился 4 сентября 1976 года в Санкт-Петербурге. Прибыл в Bad B. в 2001 году. Получил известность в широких массах после совместной записи хита «Питер - Я ТВОЙ!!!». Купер - самый яркий представитель питерской школы оригинальной считки. Создатель ДА - 108 Flava и Горьковской хип-хоп тусы. Являлся участником питерской команды ДА - 108 (Гран-При Rap Music`95). Прибыв в Москву, Купер принял участие в записи альбома Bad Balance "Каменный Лес" и «Мало-по-Малу». Купер стал эксклюзивным продюсером питерской рэп команды X-TEAM (Гран-При Rap Music`2002). Действующий МС Bad B, так же готовит свой сольный альбом Street name: Al Solo; Al Который Real name: Альберт Краснов Детали: родился 11 ноября 1977 года в Чебоксарах. Прибыл в Bad B. в 2002 году. Создатель чебоксарской группы Белые Братья (1 место Rap Music`9 , с которой и началось становление Волжского хип-хопа. Al Solo - основатель волжской школы оригинальной лирики. В начале 2002 года Al Solo, по предложению Мастера ШEFFа, становится главным редактором журнала 100 % и одним из создателей лейбла 100PRO. В 2003 году Al Solo пишет и исполняет свою лирику для шестого альбома «Мало-по-Малу», таким образом становится полноправным участником Bad B. Al Solo эксклюзивный продюсер группы «Солдаты Бетонной Лирики». Он готовит сольный альбом на лейбле 100PRO. Al Solo - третий действующий МС команды Bad B. Street name: Моня Real name: Сергей Менякин Детали: родился 23 января 1971 года в Донецке. Прибыл в Bad B. в 1991 году. Привнес в команду оригинальную хореографию и стал постановщиком танцевальных номеров. Являлся сопродюсером брейк-данс фестиваля B-Boys`95. Постановщик танцевальных номеров в группе Джуманджи. В 1999 году создал свою школу брейк-данса, выходцами которой являются ДеЦл, Tommy, Miss-T, Maybe Baby, Тимати, Жорик и др. Моня является режиссером ряда клипов Bad B. и фильма «История Bad B. часть 1». Моня - действующий бэк МС группы Bad B. Street name: Mr. Bruce Real name: Эльбрус Черкезов Детали: родился 7 сентября 1968 года в Ханжонково (в Донецкой области). Прибыл в Bad B., как бас гитарист в 1996 году. Привнес в команду оригинальное звучание музыкальных композиций. Mr. Bruce - единственный человек в Bad B., имеющий музыкальное образование. Он активно работал в Нью-Йорке над записью различных музыкальных партий в альбоме «Каменный Лес». В 2001 году начал развивать направление современной соул музыки. Позже стал продюсером сборников "R'n'B для любви", выпускаемых на лейбле 100PRO. Выпустил свой сольный альбом под названием «Мир Джуманджи». Иногда выступает с живым контрабасом в составе группы Bad B. Street name: Legalize; Лига Real name: Андрей Меньшиков Детали: родился 30 июня 1977 года в Москве. Лига учился в "Российском Химико - Технологическом Институте", проучившись там 4 года, бросил учебу, и вскоре нашел свое призвание в рэп музыке. Был участником проектов SlingShot и DOB Community. В 1998 году записав совместную композицию с Bad Balance - Готовы ли вы?, стал известен широким массам. В состав Баланса был принят через год после ухода Михея (2000 год). Во время существования
паввлик[142] (Off)
[24.07.13, 3:00]
Bad B. Альянса являлся лидером и главным идеологом группы Легальный Бизне$$. Без вести исчезнув, развалил Легальный Бизне$$, что послужило нарушению мира Bad B. Альянса. Через полтора года вернувшись из Праги, где проходил обучение в колледже, привез Владу Валову новый свой проект П-13. К этому моменту обновленный состав Bad B. вынес решение об отставки Лиги. Сейчас Лига продолжает работу над П-13 на лейбле D & D. Street name: Basket Real name: Олег Басков Детали: родился 23 октября 1971 года в Санкт-Петербурге. Баскет стоял у истоков отечественного граффити. В Bad B. прибыл в 1994 году, став дизайнером альбома Налетчики Bad B. Позже стал главным художником и дизайнером журнала Х-Х IN4. На всех мероприятиях проводимых Центром Хип-Хоп Культуры отвечал за дизайн сцены. В 1999 году, совместно с Владом Валовым организовал компанию Стадия-21. Баскет был сопродюсером фестиваля Graffiti 2000. В 2001 году Баскет открыл первую в Россию профессиональную школу граффити-искусства. Сейчас Баскетом регулярно проводяться выставки граффити-искусства под названием 'АЭРОСОЛЬ'. Баскет - двигатель русского граффити и является самым авторитетным граффером России. *** Группа сформирована: 20 сентября 1989. Странна группы: Россия. Город группы: Москва, Санкт-Петербург. Жанры: Рэп. Альбомы: Выше закона, Налетчики Bad B., Чисто про... Город джунглей, Каменный лес, Мало-по-малу. *** Идея Bad Balance занимает очень важное место на улицах, но это выясняется лишь при правильном понимании. Для того, чтобы точно понять это, необходимо прежде всего строго отделить то, что сделано непосредственно для улиц от того, что сделано для продвижения хип-хопа непосредственно в условиях нашего государства. Предыстория Тоталитарная система начала восьмидесятых в строгих рамках формировала советского человека. Любой, кто пытался противостоять закоренелым формам, считался преступником. Правительству было выгодно держать страну под замком, чтобы народ оставался в неведении. Таким образом, в начале 80-х среди передовой молодежи всех больших городов, стал популярен термин трэйд. Что такое трэйд? В переводе с английского - это обмен или торговля. В исторические центры нашей страны, приезжали иностранные туристы со всего мира и им всегда было интересно пообщаться на улицах с местными жителями, чтобы составить правильную картину о стране советов. Страны запада очень боялись социалистического лагеря. Именно в то время стало созревать новое молодежное движение, которое шло против законов государственной системы. Названия ему еще не было придумано и таких людей государство считало преступниками, а молодежь на улицах восхищалась такими людьми. Итак, трэйд или трэйдер - это на языке чиновников и партийцев спекулянт, валютчик или человек, который продавал страну за тряпки и иностранную валюту. Трэйдер на улице имел совсем другую трактовку - это утюг в Москве или мажер в Питере (мажер, ударение на букву а), смелый человек который шел против системы, который одевался в самые стильные и модные кишки (прикиды), который хорошо знал английский и порой другие языки, свободно общался на любые темы с иностранцами и наконец тот человек, через которого приходила вся информация о мировой культуре без редакции КГБ и других органов. Таким образом, в 84-ом году трэйд распространился по всем большим городам Советского Союза, куда часто приезжали туристы, прежде всего из Америки (их называли Стейцами), а так же и других капиталистических стран (Бундеса, Фрэнчи, Бритиши и т. д.). Около всех известных отелей паслись трэйды, поджидая новые завозы иностранных туристов. Трэйды всегда друг друга могли узнать по прикиду из далека. Cлухи по улицам расходятся быстро и чтобы добиться к себе уважения, необходимо было стать трэйдом и только потом начинать заниматься брейк дансом. Сложность прохода на высшую ступень зарождения отечественного уличного стиля, диктовалось естественным отбором. Так начинал зарождаться отечественный хип-хоп, но этого термина в то время еще не существовало. В конце 1985 года, в Донецке ШЕFF с Моней впервые увидели брейк данс на одной из студенческих вечеринок, где несколько черных парней великолепно ломали свое тело и были пластичны как змеи. Два четырнадцатилетних школьника опешили, забыв обо всем, поняли, что с того момента вся их жизнь повернулась в другую сторону. Какие то отклики доносились из столицы, что мол крутые парни танцуют, какой-то новый танец, больше похожий на кунг фу, но большей информации найти было невозможно. Буквально через пару недель после той студенческой вечеринки ШЕFF и Моня увидели по первому каналу документальный фильм о капиталистической Америке, где проституцию и брейк данс в Нью-Йорке ставили на одно место, но слов критики было не слышно, все внимание было приковано к пятиминутному репортажу об уличных танцорах. Никто из окружения парней не мог понять, как можно крутить на картоне и двигаться убивая законы гравитации. Начались поиски тех самых учителей, которые могли бы передать опыт. Дорога была длинной и суровой, много Теперь брейк данс стал смыслом, но нужно было расти, так в начале 86-ого года, ШЕFF с Моней поехали посмотреть как танцует столица. Знакомые помогли остановится в гостинице Центральная, что до сих пор находится на Тверской. Там парни познакомились с Киевской бригадой трэйдов, которые приехали в Москоу Сити побомбить фирму, так сказать по гастролировать. Так произошло первое знакомство с трэйдом. Каждый день в гостиницу к Киевским парням приходили Стейцы (Американцы), Кэнэки (Канадцы), Фрэнчи (Французы), Бундеса (Немцы из Западной Германии) и т. д. Туристы пытались общаться на английском языке с ШЕFFом и Моней, но они его не знали, потому что в школе не обращали внимание на учебу. Один раз нужен был повод, пригласить Стейцов на ужин в ресторан Россия и Киевские пацаны придумали день рождения ШЕFFа, тот согласился. Стремно конечно было, когда весь стол
паввлик[142] (Off)
[24.07.13, 3:04]
говорил только по английски, пел стоя ШЕFFу песню - Хэппи Бездэй, дарил подарки. Потом произошло знакомство с Сашей Нуждиным, самым техничным в то время танцором … Часть # 2 Подняв кучу модных кишек парни вернулись в Донецк, где взяв в свои ряды еще двух школьных друзей, создали группу - Экипаж-Синхрон. Учителем и главным хореографом группы стал - Яник.
ПОДРОБНЕЕ О БЕДБЭЛЕНС можно узнать посмотрев серию фильмов "история Bad Balance"
Последние ответы