ГлавнаяФорумыЧАТИгры

Alan Wake на PC

Понравилась игра?
Да:42%
Нет:0%
Не играл(а):57%
Опрошено:7
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:20]
Игра: Alan Wake
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 18 мая 2010 г.
В России: 16 февраля 2012 г.
Разработчик: Remedy Entertainment, Nitro Games [PC]
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
img
Студия Remedy Entertainment обнародовала системные требования к PC-версии проекта Alan Wake. Стоит отметить, что пока проект находится на стадии завершения оптимизации и графической масштабируемости, поэтому, некоторые требования могут измениться.

Минимальные системные требования выглядят следующим образом:

================================================

ОС: Windows Vista/Windows 7/Windows XP

Процессор: Рекомендуется двухъядерный

AMD: Athlon X2 2.8GHz

Intel: Core 2 Duo 2GHz

ОЗУ: 2 GB

HDD: 8 GB

Видеокарта: совместимая с DirectX 10 или выше (с 512MB видеопамяти)

AMD:AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 или лучше

Intel: NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 или лучше

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

================================================
____________
Посл.ред.: STORM (13.01.13, 0:53), всего 1 раз
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:28]
Превью игры Alan Wake

Страх - это чувство, которое может заставить нас совершать немыслимые поступки. Иногда оно делает человека сильнее, иногда, наоборот, превращает в беспомощное создание. Трудно ответить, является ли это состояние сугубо позитивным или негативным. Однако есть люди, для которых внушение страха - всего лишь профессия. Например, писатели ужастиков. Для них страх - средство заработка, однако рано или поздно они становятся рабами этого чувства и вернуть их к нормальной жизни ой как затруднительно. Об одном из таких сочинителей и пойдёт речь сегодня.
Известная студия из заснеженной Финляндии под названием Remedy Entertainment не в состоянии похвастаться десятком громких хитов, голливудскими гонорарами и сетью филиалов по всей Европе. Компания выпустила всего три продукта, два из которых, однако, полностью перевернули наше понимание о компьютерных играх. Речь, как вы уже, наверное, догадались, идёт о легендарной серии Max Payne. Для своих времён это был настоящий прорыв - пресловутая кинематографичность, отменный физический движок и доселе невиданная система замедления времени bullet time.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:30]
После выхода второй части "Макса" разработчики принялись за создание нового шедевра. Харизматичный коп ушёл на заслуженный покой - Remedy Entertainment взялись за проект совершенно иного жанра, с иным антуражем и идеей. Хотя сходства с Max Payne всё же есть - это внешность главного героя. Протагонист представляет собой нечто среднее между Сэмом Лейком (сценаристом игры, подарившему внешность Максу из первой части) и Джонни Ноксвиллом (одним из лидеров "Придурков", отвечавшему, собственно, за внешность Пейна в сиквеле).
Итак, знакомьтесь, Алан Уэйк, - автор книг в стиле хоррор. По сюжету игры в продажу выходит очередное произведение Алана, мгновенно ставшее бестселлером и принесшее ему небывалую славу. Секрет успеха кудесника заключается в музе - любимой девушке по имени Эллис. Ложась в одну кровать со своей прекрасной (или не очень - разработчики тщательно скрывают обличие героини), будущий Стивен Кинг видит ужасные кошмары, которые с утра переносит на бумагу.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:32]
Но не всё коту Масленица - супруга неожиданно исчезает в неизвестном направлении, не оставив даже записочки перед уходом. Вместе с суженой пропали и сновидения, и теперь новеллист остаётся один-одинёшенек без гроша за душой. Тем не менее, грузить ящики в порту наш альтер-эго не намерен, поэтому решает переселиться в лечебницу от бессонницы в маленьком провинциальном городишке Брайт Фоллс, штат Вашингтон. Жизнь начинает потихоньку налаживаться - он встречает новую девушку, похожую на сбежавшую невесту как две капли воды. Вместе с новою любовью приходят и сновидения - пища для нового романа.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:34]
Строки ложатся одна за другой на белые листы бумаги, всё вроде бы идёт хорошо, но и тут рок судьбы показывает свой хищный оскал. Внезапно исчезает свежая рукопись. Кто и с какой целью похитил несостоявшийся литературный шедевр, опять же, - совершенно непонятно. Но пропажа недописанной книги ещё полбеды - самое страшное начинается ночью. Как только солнце скрывается за горизонтом, мистер Уйэк сталкивается лицом к лицу с теми кошмарами, про которые он писал в своём неоконченном произведении.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:42]
Из самых глубин ада на свободу вырываются мириады ужаснейших монстров. Объектом их охоты становится сам писатель. Продолжает нагнетать обстановку окружение - откуда ни возьмись появляются ураганы, в земле возникают трещины, дороги заливают грозовые ливни. Сможет ли Алан Уйэк разобраться в происходящем, не потерять рассудок в такой сложной ситуации и найти причину возникших бедствий? Громкие аплодисменты в честь Remedy Entertainment - редко в наше время можно встретить игру с таким интригующим сюжетом.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:44]
Геймплей тоже не даст задремать - разработчики собираются преподнести нам настоящую эпическую игру. Днём мы занимаемся обычными мирскими делами - перемещаемся по городу, общаемся с местными жителями, выполняем различные задания и поручения. NPC обещают сделать максимально похожими на живых людей, дабы полностью передать атмосферу американской провинции (будут здесь традиционные: полицейский участок с шерифом, небольшая церквушка, супермаркет и закусочная у заправки). Для лентяев прикрутили возможность управлять транспортом с целью увеличения скорости передвижения по территории. Однако полноценной составляющей, как в Grand Theft Auto, не ждите - автомобиль здесь не для того, чтобы сбивать прохожих.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:45]
Ночью же всё меняется кардинальным образом. Из бродилки а-ля "Мор. Утопия" Alan Wake превращается в самый натуральный хоррор. Со всех сторон на игрока нападают кошмарные создания, пытаясь отправить его туда, откуда сами родом. Нового Serious Sam не ждите, ведь Алан не похож на супер-героя. Он всего лишь обычный человек, сошедший с ума и встретившийся лицом к лицу со своими страхами и фантазиями. Огнестрельное оружие всё же появится - но выполнять оно будет, скорее, вспомогательную функцию на манер Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:47]
Основная же цель у нашего протагониста - это продержаться до утра, и тут гораздо более суровым оружием станут источники света, которых исчадья ада, на подобие монстров из фильма "Чёрная дыра", категорически не переносят и боятся атаковать героя, если он находится на свету. В роли источников лучевой энергии могут выступать фонарики, фары от машин, керосиновые лампы и прочие попадающиеся предметы окружения. Местные жители резко куда-то пропадают - возможно, они и есть эти чудовища? Со стопроцентной точностью на этот вопрос ответит лишь релиз.
img
STORM[31089] (Off)
[11.01.13, 19:48]
Обещают три концовки, а это значит, что игру можно будет проходить по несколько раз (сдаётся мне - одна из них точно приведёт к тому, что главный герой сойдёт с ума). Прибавьте сюда нелинейность и получите идеальный продукт для одиночного прохождения.
За графическую составляющую проекта уж точно переживать не стоит - скриншоты и ролики демонстрируют роскошную графику и анимацию. Местные погодные эффекты это вообще нечто. Таких красивых закатов мы не видели ещё ни в одной игре. И всё это на фоне дикой природы американского континента…. Для всех нужд у создателей игры есть собственный движок. Глядишь, и с выходом Alan Wake общественность напрочь позабудет об Unreal Engine.
img
Последние ответы