ГлавнаяФорумыЧАТКреативы

Русский мат с Плуцером-Сарно

BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:15]
То есть мы будем говорить о вагине как об условном символе и пространственной вещи одновременно, "...потому что вещи, использованные качестве символов, из-за этого все же не перестают быть самими собой". И даже наоборот, символичность может продуцировать вещность, пространственность.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:15]
2. Пизда пространственная

Вагина символизирует и само тело, придает всем его частям телесную значимость, создает тело из небытия неозначенных смыслов: "Эта телесность особого толка. Она выражается в индивидуализации пространства через место, она вписывает в пространство высоту и ширину, интервалы, она делает его обитаемым для человека.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:16]
Но эта индивидуализация пространства в месте как раз и похожа на импринт, на отпечаток вещи в пространстве, на отпечаток, по-своему его деформирующий. Место становится слепком с человека, его маской, границей, в которой сам он обретает бытие, движется и меняется. Человеческое тело также - вещь. Оно также деформирует пространство вокруг себя, придавая ему индивидуальность места"
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:16]
Особую роль здесь играют движения тела/вагины, например, фрикции. Благодаря им вагина обретает пространственные характеристики, то есть они как бы вводят пространство внутрь тела
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:16]
Именно в определенных повторяющихся движениях (фрикции, походка, качели, аплодисменты, курение, моргание, петтинг, тренажер, смех, рыдания, карусель, мастурбация, дрожь, верховая езда, укачивание ребенка, речь как движение губ, даже биение сердца) вагина становится "реальна", объемна. Такого рода движения – это способ оккупации пространства, с их помощью вагина вводит тело в пространство и придает себе пространственность
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:16]
Понятно, что фрикции как бесконечный повтор в определенном смысле останавливают линейное время. Во фрикциях телесность кардинальным образом преобразуется, человек перстает быть "личностью", превращается в анонимную "вагину/фаллос". Это похоже на буквальную реализацию метафоры, когда нечто символическое приобретает вдруг пространственно-временные характеристики.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:16]
Например, "[censored] словно океан", реализованная буквально в виде океана, приобретает иные означающие, получает "реальную" сопособность "колебаться", "бурлить", "волноваться", "пениться" и т.д. Фрикции - это такая же форма как и океан, форма, скрытой отозванной сущностью которой становиться сам объект.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:17]
Телесное в сексе теряет иллюзию своей материальности, а символическое приобретает кажимость телесности, вещности, как бы опредмечивается. То есть перед нами совершенно иное тело, да и не тело вообще. Как сказал Михаил Ямпольский о смерти Фаркуахара: "Здесь буквально возникает иное, нематериальное тело, которое может двигаться по некой иной временной оси"
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:17]
Кроме того в процессе фрикций субъект оказывается еще и наблюдателем собственных действий, то есть наблюдает себя со стороны. Все это сродни феномену падения, описанному Михаилом Ямпольским. Метафизически падение – тоже повторяющееся движение. Субститутом этого движения может быть последующий за ним смех
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:17]
В самом деле, наше неясное ощущение того, что совершает фрикции (вариант: аплодирует, маструрбирует) кто-то другой, не лишено оснований. В самом деле, функция аплодисментов, фрикций или других повторяющихся движений тела может быть целиком перепоручена Другому
Последние ответы