ГлавнаяФорумыЧАТКреативы

Русский мат с Плуцером-Сарно

BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:13]
...При этом хозяйка с задранным подолом бегала вокруг дома". То есть "чудо", сидящее под подолом оказывается более могущественным, нежели "чудо", спрятавшееся в туче. Причем "чудо" под подолом именуется змеюкой ("ала"), которая способна победить других змеюк, обитающих в тучах.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:13]
Еще вагиной можно было отпугивать от дома умерших не своей смертью покойников (тех, кто утонул, замерз, сгорел и т.п.): "Болгарки в селах западнее Пловдива, обнажая вульву, произносят: "Йоргу! Пу планинету да идеш, дето пиле не пей, там да вървиш!"В данном случае отпугивался дух некого утопленника Георгия. Вагина, таким образом, оказывается способной побеждать духов, демонов.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:14]
Она как бы оказывается чем-то вроде стража у дверей в потусторонний мир. Соответственно вагиной можно было отпугивать и врагов, поскольку они воспринимались как посланцы потустороннего мира. У черногорцев "одна из женщин поднималась на возвышение на позиции одной из сторон, задирала платье и, похлопывая себя по гениталиям, выкрикивала бранные слова..."
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:14]
Тот же обычай зафиксирован и в России: "...под Кромами в стане Самозванца "на гору часто выходила (...) в чем мать родила, которая пела поносные песни..." Собственно, кукиш, представляющий собой символический симбиоз мужских и женских гениталий, также является своего рода оберегом.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:14]
Точно также жест, изображающий мужские гениталии – выставленный средний палец или согнутая в локте правая рука, когда левая лежит ладонью на сгибе правой – также являются традиционными оберегами: "Мужские гениталии при защите от нечистой силы могла заменяться жестом – положение кисти левой руки на сгиб правой и поднятием последней вверх или называнием фаллоса"
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:14]
Действительно, даже само упоминания фаллоса и вагины являются традиционными оберегами. Таким образом, и выражения типа "иди на (...)", "иди в (...)", "(...) твою мать" – также, вероятно, имеют аналогичное ритуальное происхождение
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:14]
Понятно, что вагина была, условно говоря, инициационным органом, жертвенным объектом: "...обольщение – жертвенный процесс и поэтому именно венчается убийством (дефлорацией). <...> С этой точки зрения сексуальность следует переосмыслить как экономический остаток жертвенного процесса обольщения – точно также неистраченный остаток архаических жертвоприношений питал собой некогда экономический оборот.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:15]
Секс в таком случае просто сальдо или дисконт более фундаментального процесса, преступления или жертвоприношения, который не достиг полной обратимости". Мужчина был субъектом магического ритуала, заговора, а женщина, ее вульва - объектом. Вагина в таком контексте - лишь магическая вещь, обладающая связью с потусторонним миром, некий центральный символ, способный переозначивать мир.
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:15]
Мужчина же присваивает в процессе дефлорации/убийства не женщину и не ее девственность, а вселенское плодородие, он занимается не сексом, а овладевает всеми силами иного мира. То есть он похищает не девственность, а это самое центральное означающее, символ могущества, волшебную палочку, с помощью которой он может переозначивать мир, то есть существовать
BioHazard[59] (Off)
[31.05.09, 21:15]
Итак, вагина была связана со всем круговоротом рождений и смертей, выполняя функцию пограничного объекта. Вагина и фаллос являлись ритуальными символами: "С незапамятных времен эрекция как таковая выступает как означающее – не случайно столь важную роль, и именно в качестве означающего, играют при создании форм человеческой коллективности в древних наших культах каменные дольмены". Именно здесь истоки современных социальных функций вагины как означающего, как символа.
Последние ответы