ГлавнаяФорумыЧАТFlash игры/заставки

КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НИХ

ozzy[177] (Off)
[17.01.15, 13:44]
Что ж, давайте посмотрим,
что из себя представляет
обычная (несложная) флеш
игра. Как структура типовой
игры, так и сам процесс ее
создания состоит обычно из двух частей. Во-первых, это файл,
созданный в приложении
Flash, который имеет
расширение FLA. В нем
содержится основная
графика игры: заставки, сцены, персонажи, элементы
игры и т.д. Конечно, при
использовании каких-то
типовых элементов можно
создавать библиотеки и
брать элементы оттуда, а также импортировать
фоновые изображения.
ozzy[177] (Off)
[17.01.15, 13:46]
Во-вторых, программа,
которая управляет
взаимодействием
пользователя с игровыми
элементами. Она пишется на
языке ActionScript и может храниться в отдельном
файле с расширением AS.
Это, в общем-то
необязательно: программа
также может содержаться в
основном FLA-файле, но такой вариант не слишком
удобен. В этом случае
программный код будет
разбросан по разным кадрам,
к которым он относится, и
редактировать его будет довольно неудобно. Поэтому советую вам
сохранять код программы в
отдельном файле. Язык
ActionScript основан на
использовании классов,
поэтому вы можете создать отдельные классы для
каких-то типичных
элементов, которые вы
любите использовать в
разных играх, и
впоследствии просто использовать эти классы в
общем комплекте.
Редактировать сам код
можно или все в том же Flash
(открыв файл *.as), или в
обычном блокноте. Итак, для того чтобы сделать
флеш игру, необходимо: во-
первых, изучить основы
Flash, чтобы создавать
необходимые графические (и
анимационные) элементы, и во-вторых, освоить
программирование на яхыке
ActionScript. И то, и другое,
кстати говоря, не так уж
сложно: на первых порах
вполне можно обойтись без супер-анимационных
эффектов, да и код может
быть довольно
примитивным. Но даже не
слишком оригинальные игры
в интернете довольно популярны, а начав с них,
потихоньку можно
добраться и до более
амбициозных разработок.
ozzy[177] (Off)
[17.01.15, 13:47]
Ну а в результате
компиляции вы получите
файл SWF, который можно
вставить на страницу своего
игрового портала и
порадовать его посетителей. Теперь давайте разберемся,
что нужно сделать, чтобы
связать эти два файла (FLA и
AS) вместе, чтобы при
компиляции все прошло
нормально. В FLA-файле игры
необходимо открыть
вкладку свойств. Убедитесь,
что открыта именно вкладка
общих свойств документа . В
поле «Класс» введите имя вашего создаваемого класса
(например, mygame ) Теперь создаем файл с
названием mygame.as . Здесь и будет содержаться
программный код. В этом
файле есть обязательные
составляющие. В самом
начале кода мы пишем
следующее: package {
import flash.display.*;
import flash.events.*;
…. Здесь перечисляем пакеты,
которые импортируются, в
зависимости от того, что
понадобится в вашей игре
(например, текст, таймер, и
т.д.) public class mygame extends MovieClip {
public var x,y:Number; Описываем глобальные
переменные public function mygame() { } Далее описываем все необходимые функции и
закрываем скобки: } } Обратите внимание на то, что
название файла, название
класса и имя основной
функции должно быть то
же, которое вы указали в
свойствах документа. На этом можно закончить
наше первое знакомство со
структурой флеш игры.
Чтобы основательнее в этом
разобраться, мы просто
попробуем вместе сделать несложную игру в качестве
STORM[31089] (Off)
[17.01.15, 14:32]
А дальше текст ниасилил?
Последние ответы